?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ещё два сыночка...

Почти две недели прошло после НТ. Уже все, кто только мог,
показали фотографии с НТ. Я к их числу не отношусь,
поскольку не люблю фотогравировать и обработка
фотографий отнимает у меня уйму времени,
которого у меня и так в обрез
(поэтому спасибо всем фотографам за отличные снимки!).
Тем не менее, пусть поздно, но я всё-таки похвастаюсь моими мальчиками,
которых купила на НТ. Вот они, в моём сердце
(остальные тоже в нём, просто мне надо было как-то выделить этих двух :)) :


Я хочу ещё раз поблагодарить их авторов,  двух Леночек, - Кармацкую и Смагу за эти чудА!
Девочки, спасибо! И храни Бог ваши креативные головки и золотые ручки!

И! Спасибо Ире Сараевой за чудесный подарок - новогодние шары (они тоже есть на снимке)!
Ира их делает сама, вышивает по японской технике Темари.
Честно говоря, я впервые узнала об этом рукоделии,
а когда увидела  эту красоту воочию,  просто поразилась! 
Ира, я тобой восхищаюсь!

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
masha_murtazina
Dec. 16th, 2010 11:52 am (UTC)
Аня, какая у тебя красивая и гармоничная коллекция!
jurancon
Dec. 16th, 2010 02:33 pm (UTC)
Маааш, это не вся :) У меня ещё две полки такие и там мишки поплотнее друг к другу сидят ;)))
masha_murtazina
Dec. 16th, 2010 03:21 pm (UTC)
И это замечательно! ))
teddysoul
Dec. 16th, 2010 01:46 pm (UTC)
Присоединяюсь к предыдущему оратору :)
jurancon
Dec. 16th, 2010 02:37 pm (UTC)
Угу :) (Катюша сидит (далеко глядит) на самой верхней полке ;)))
natalytools
Dec. 16th, 2010 02:42 pm (UTC)
Аню, у тебя очень стильная коллекция!
У меня ваще че попало)))
jurancon
Dec. 16th, 2010 02:45 pm (UTC)
Есть и другие мишки, тоже ооочень хорошие, но отличаются по стилю :))
zhanna_rassi
Dec. 16th, 2010 02:46 pm (UTC)
Аня, очень красивые все! И новенькие прямо как домой попали))
jurancon
Dec. 16th, 2010 02:54 pm (UTC)
Спасибо, Жанна! Только чёрненький от Лены Смаги ну никак не хочет сидеть там :)) Мы с ним засыпаем и просыпаемся вместе :))
Еле уговорила его сфотографироваться :))
kiwa_hirsuta
Dec. 16th, 2010 05:38 pm (UTC)
Ну Ань, у нас с тобой вкусы на медведей очень совпадают:) Я на чёрненького мишку Лены Смаги тоже всё ходила на выставке любовалась:)))
И так и да, присоединяюсь к общему мнению, очень гармоничная коллекция:)))
Я ооооочень рада за Фрэнки:)
jurancon
Dec. 16th, 2010 06:14 pm (UTC)
Это неполная... Остальные на двух верхних полках сидят :)))
swetlansi
Dec. 16th, 2010 06:32 pm (UTC)
Эх,какая красота!!!
И Ирины шарики так "влились" замечательно)))
А я так и забыла у Иры шарики себе,только сейчас вспомнила.....
Но один у меня уже есть...и конечно же самый красивый(шутка).
jurancon
Dec. 16th, 2010 06:43 pm (UTC)
Спасибо, Светлан :))) Я надеюсь, что на ёлке шары будут смотреться ещё лучше :))) Хотя они сами по себе - уже шедевры (и не удивлюсь, если есть ещё красивее ;))
guzel_kostyna
Dec. 17th, 2010 08:57 am (UTC)
Аня, какие хорошие мишки и зайка:)
jurancon
Dec. 17th, 2010 09:19 am (UTC)
И Хрюш :)) Спасибо, Гузель :))
lostbears
Dec. 22nd, 2010 12:59 pm (UTC)
Я много слышала о Ней, частично видела... но даже и не представляла, что твоя коллекция такая замечательная!
jurancon
Dec. 22nd, 2010 01:07 pm (UTC)
Леночка, спасибо :)) Но и сейчас ты видишь Её частично ;)
lostbears
Dec. 23rd, 2010 10:08 pm (UTC)
С нетерпением жду продолжения...
mishka_toptyjka
Dec. 28th, 2010 07:34 am (UTC)
Наконец-то я их увидела,ну хотя бы часть(и на том спасибо)))))уряяяяяяя!!!!Анютаааа,кака красотень!!!!!!!!Такие тортюрные детишки,ну просто вот если выбирать винтажных малышей,ну точно бы запала на твоих,хрюню знаю чья)))),ну прелести,а шарики-аааааааах!!!!))))А чей мифаня справа в уголочке сидит,я догадываюсь,но боюсь ошибиться..)))обзавидовалась тут тебе по полной!)))))))и тоже вот-вот своих буду показывать хвастаться,все смелости набираюсь,да и не все радости еще добрались до дома...))))Ведь как приятно показывать героев своих"романов"-мишечное воплощение своих страстей!!!))))Анечка,очень красивые малыши,поздравляю тебя с прекрасным вкусом и особенно с такими приобретениями-СУПЕР!!!
jurancon
Dec. 28th, 2010 07:38 am (UTC)
Спасибо, Юль :)))
В правом углу мишка от Маши Ивановой ;)))
mishka_toptyjka
Dec. 28th, 2010 07:39 am (UTC)
Ага,Анют,я так и подумала,ой как здорово,я уже совсем хорошо разбираюсь в авторах!!!))))))
( 21 comments — Leave a comment )